Hard Reset: Обзор от EDGE - Киберпанк - Cyberpunk World
cyberpunkworld.net
Главная » Статьи » Обзоры » Игры

Hard Reset: Обзор от EDGE

Перед вами FPS, название которого говорит за себя. Эта игра является чрезвычайно сложной, не желающей прощать малейшие ошибки, с не самой удобной боевкой, внезапными смертями и слишком далеко расположенными чекпоинтами. Ее вполне можно было бы назвать Rewarding Progress, потому что продвижение по сюжетной линии можно сравнить с наградой, которую приходится зарабатывать потом и кровью.

В будущем роботы стали злыми и вам приходится их убивать, отключая любой рубильник зеленого цвета. В небольших заставках, стилизованных под книгу комиксов, вам пытаются рассказать о каких-то нано-технологиях, искусственном интелекте, корпорациях и наемниках, обильно матерящихся по не ясной причине. Признаться честно, интереса эта история вызовет не больше чем попытка пьяницы из Нью-Джерси пересказать сюжет Матрицы.

Hard Reset

Не считая этого, художникам и программистам из Flying Wild Hog удалось создать пускай и не самый оригинальный, но зато красивый мир антиутопии, развернувшейся в индустриальных декорациях. Побродив по футуристическим трущобам, слепящим вас своими вывесками, затхлым тоннелям подземки и полузаброшенным больницам с отсутствующими понятиями о санитарных условиях, вы не обнаружите ни единой локации, которую не использовали бы ранее в рамках научно-фантастического рассказа. Тем не менее, создавая эти декорации, талантливые художники в максимальной степени постарались сгладить плохое впечатление, оставленное никаким сюжетом и слишком переусложненными боями.

Стоит закрыть глаза на сценарий и перед нами возникнет не самый плохой пример боевой системы, основанной на взаимодействии с окружением. Основная идея заключается в подрыве всевозможных бочек с горючим и электрических приборов, которые при поломке начинают искрить и бить током проходящих мимо врагов. В этом аспекте каждый уровень может похвастаться тщательной расстановкой всевозможных объектов, стимулируя вас быть более внимательным уже после первых 30 минут прохождения. Совсем скоро вы поймете, что тратить патроны непосредственно на врагов вполовину не так весело и эффективно как устраивать из подручных материалов ловушки.

Но и здесь не без промахов. По-началу задача может показаться простой - чего вам стоит изрешетить щиток вон той панели, чтобы враждебно настроенный робот незамедлительно попал под электрическую дугу? Но чем дальше углубляться в прохождение, тем сложнее будет заманить виртуальных врагов в ловушку, особенно если они постоянно будут упираться в невидимые преграды, или попросту обходить зону, в которую вы их направляли последние 15 минут, убегая точно торреодор на корриде от разъяренного быка. А взрывоопасные канистры и другие легковоспламеняющиеся емкости предательски могут лопнуть в самый неподходящий момент - когда вы будете проходить мимо. Плюс ко всему супостаты хоть и стараются идти на ближний бой, они также не пренебрегают воспользоваться и огнестрельным оружием. Вопреки задумкам разработчиков, победа в каждой перестрелке из четко выверенной тактики превращается в абсолютную лотерею.

Hard Reset

Две ваших пушки - ружье и смешно-выглядящий плазменный пистолет, можно апгрейдить в нескольких вариантах, что хоть как-то увеличит арсенал. Но проблема в том, что это не сильно помогает самой игре: совсем не ясно для кого предназначена винтовка, которая после одного прицельного выстрела будет целую минуту перезаряжаться. Действия оглушающих гранат по времени хватает не больше чем на переключение режимов стрельбы, толку от которых нету ровным счетом никакого.

По-видимому решив, что вы и так слишком мало погибаете в бою, Hard Reset может и по-другому "разнообразить" галерею нелепых смертей, из-за чего вы можете упасть в шахту лифта или с высокого обрыва (в этих местах разработчики не решились добавить невидимых стен, которыми изобилуют другие области). Или вас внезапно может расплющить робот, слепо прущий напролом. И молитесь, что последний чекпоинт был не в начале масштабной и утомительной баталии. А уж о схватках с боссами, пожалуй, и напоминать не стоит.

А ведь на словах все звучит не так плохо - многообещающая механика sandbox сочетается с динамичной кастомизацией оружия. Только на деле повторное прохождение большинства эпизодов будет вызвано не вашим желанием испробовать другой способ убийства противников, а плохим дизайном уровней и излишней сложностью. И все же, сегодня не каждый шутер может похвастаться подобной концепцией. Вот только, чтобы стать хорошей игрой, Hard Reset неплохо было бы вернуться в стадию, когда разработчики еще только раздумывают над своими идеями, набросанными мелом на графитной доске.
Категория: Игры | (21.09.2011)
Просмотров: 913 | Комментарии: 1 | Теги: обзор, киберпанк игры, Hard Reset | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние файлы
/_ld/2/30204096.jpg


/_ld/2/35520967.jpg



Киберпанк – это не просто жанр научной фантастики, появившийся в 80-х годах 20 века. Киберпанк – это феномен, оказавший влияние на всю социокультурную среду. Это одновременно страх и влечение перед развитием искусственного интеллекта, глобальных информационных сетей, виртуальной реальности, биотехнологий. Это и протест против бездушного бизнеса с его мегакорпорациями, против технологического прогресса, где человеку, с его чувствами и слабостями, отводится второстепенное значение. Cyberpunk – это грань, где соприкасаются жестокое будущее и человеческие инстинкты.
партнеры


теги

Deus Ex (34)
HI-TECH (17)

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


CopyLEFT CyberpunkWorld © 2010-2016
Копируйте ВСЁ, но мы будем очень благодарны Вам, если Вы поставите активную ссылку на cyberpunkworld.net.
Материалы сайта для лиц старше 18 лет (18+)
Обратная связь| F.A.Q.| О нас| Сотрудничество
Используются технологии uCoz