Статьи

Интервью Уильяма Гибсона. О влиянии поп-культуры на работы писателя и наоборот
Уильям Гибсон. Интервью музыкальному изданию SPIN, декабрь 1988 года....

Читать далее

Как Уильям Гибсон открыл киберпанк? Путешествие по ранним рассказам (часть 2)
Три ранних рассказа Гибсона из сборника «Сожжение Хром». Космос и мистика...

Читать далее

Как Уильям Гибсон открыл киберпанк? Путешествие по ранним рассказам (часть 1)
Отправимся в «литературное путешествие» по пяти ранним рассказам Гибсона из сборника «Сожж...

Читать далее
Главная » Новости

(ЭКСКЛЮЗИВ) Интервью с продюсером игры Ghostrunner Радославом Ратушником: о названии, источниках вдохновения и штате сотрудников

Ghostrunner
На выставке Gamescom 2019 помимо показа и освещения множества масштабных игр, были также проекты поскромнее, но не менее интересные. Примером таких проектов стала игра Ghostrunner от польской студии One More Level. Наш ресурс CyberpunkWorld.net задал несколько вопросов продюсеру One More Level Радославу Ратушнику (Radoslaw Ratusznik) и он согласился дать ответы на некоторые из них.

CyberpunkWorld: Почему вы выбрали такое название для проекта? Это аналогия с «Бегущим по лезвию»?

Радослав Ратушник: Название игры имеет несколько значений и затрагивает разные темы:

1. Слово «Ghost». Главный герой, возрожденный спустя много лет, - человек из далекого прошлого - призрак другой, давно позабытой эпохи. Он не полностью относится к времени, представленному в игре. Он «вернулся из мертвых», его миссия не была закончена.

Главный герой - устрашающая сила, пугающая одних и заставляющая вспомнить о прошлом других.

2. Слово «Runner». Здесь что-то вроде запуска (run) программы или программного протокола. Некоторые из программ являются частью забытой технологии; во время игры исчезнувшая технология «воскрешается из мертвых». Маневренность - огромная часть игрового процесса.

Многие из шедевров киберпанка стали столпами жанра. Любой, кто пытается создать свой собственный взгляд на киберпанк, должен опираться на них и помнить это. Эти работы очень много значат для нас, и они вдохновили нас на создание игры именно в этом жанре. Их влияние неоспоримо, и оно находит отклик во всех произведениях киберпанка, появившихся позже. И, в некоторой степени, это влияние обязательно будет ощущаться в нашей игре. Определенное родство «Ghostrunner» с названием «Blade Runner» является одним из таких примеров. Мы гордимся тем, что создаем игру, которая является частью богатой традиции жанра киберпанка. Определенная жанровая генеалогия так же важна для нас, как и освещение основных тем нашей игры. Так уж вышло, что эти два качества идеально слились в нашем названии. И оно показалось нам очень подходящим.

Ghostrunner

CyberpunkWorld: Почему вы выбрали сеттинг киберпанка? Какие именно фильмы или игры вас вдохновили?

Радослав Ратушник: Мы думаем, что это здорово, что эстетика киберпанка снова в моде. Это дает нам большую свободу в плане разработки игровой механики, а мрачное и жестокое настроение происходящего, контрастирующее с яркими неоновыми вывесками, выглядит интересно. Что касается игрового процесса, то нас вдохновили такие игры, как Titanfall, Hotline Miami и Mirror's Edge. Из фильмов отмечу «Бегущего по лезвию», «Призрака в доспехах» и «Матрицу» - они также стали для нас источником вдохновения. Лично я большой поклонник книг и сериала «Видоизмененный углерод». Мы погрузились в поп-культуру киберпанка и взяли, по нашему мнению, лучшее из нее.


CyberpunkWorld: Сколько времени занимает разработка игры?

Радослав Ратушник: Мы занимаемся разработкой игры уже около 6 месяцев.


CyberpunkWorld: Сколько человек работает над проектом?

Радослав Ратушник: Сейчас над проектом работает около 25 сотрудников.


CyberpunkWorld:  На каких платформах вы планируете выпустить игру?

Радослав Ратушник: Пока что в планах - PC, PS4, Xbox One.


CyberpunkWorld: Сколько языков будет поддерживать Ghostrunner? Будет ли в игре русский язык?

Радослав Ратушник: Пока точное количество назвать не могу, но русский язык определенно в списке есть.

Ghostrunner планируется к релизу в 2020 году. Ознакомиться с игрой вы можете на её странице в Steam.



Категория:Игры| Просмотров: 72 | Добавил: admin | Теги: Радослав Ратушник, Ghostrunner | Дата: 2019-08-29
Новости по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фан-сайт Cyberpunk 2077

Киберпанк – это не просто жанр научной фантастики, появившийся в 80-х годах 20 века. Киберпанк – это феномен, оказавший влияние на всю социокультурную среду. Это одновременно страх и влечение перед развитием искусственного интеллекта, глобальных информационных сетей, виртуальной реальности, биотехнологий. Это и протест против бездушного бизнеса с его мегакорпорациями, против технологического прогресса, где человеку с его чувствами и слабостями отводится второстепенное значение. Cyberpunk – это грань, где соприкасаются жестокое будущее и человеческие инстинкты.

Партнеры


Поиск по тегам

HI-TECH (35)
Deus Ex (34)


CyberpunkWorld © 2010-2019
Копируйте всё, но мы будем очень благодарны Вам, если Вы поставите активную ссылку на cyberpunkworld.net
Материалы сайта для лиц старше 18 лет (18+)
Обратная связь| О нас| Пользовательское соглашение| Сотрудничество
Используются технологии uCoz