Что будет после киберпанка (Часть 1)
Каким будет мир после киберпанка? Наупанк, либерпанк, посткиберпанк...

Читать

Когда наступит реальность киберпанка?
После появления интернета мы вплотную приблизились к будущему. Где мы сейчас находимся? И ...

Читать

Обзор выступления Уильяма Гибсона на New York Comic Con 2019
Панельная дискуссия Уильяма Гибсона и Льва Гроссмана на New York Comic Con 2019...

Читать
Главная » Новости

Сессия вопросов/ответов от разработчиков Cyberpunk 2077: о продолжительности игры, кастомизации транспорта, имплантах, разрушаемости и т.д.

Cyberpunk 2077
23 ноября в Варшаве состоялась ежегодная встреча сообщества CD Projekt Red на сей раз посвященная Cyberpunk 2077. Участники сообщества получили сувенирную продукцию, посмотрели геймплей игры, а также пообщались с её разработчиками в формате вопрос/ответ. Один из посетителей выложил небольшой пересказ увиденного.

Сюжет

- на вопрос о том, сможем ли мы действительно сделать то, что сказал Джонни, и сжечь город, ответ был просто: «Конечно!»;

- с точки зрения длины, основная история Cyberpunk 2077 может быть немного короче, чем в The Witcher 3, но восполнит это гораздо большей реиграбельностью. Однако в то же время, общая продолжительность игры с учетом всех встреч и небольших квестов пока неизвестна;

- о бесполезной добыче: разработчики стремятся сохранить баланс между добычей, которая будет полезна для игрока, и добычей, которая будет бесполезной с точки зрения игрока. Причина, по которой они сохраняют бесполезную для игрока добычу, заключается в том, что даже если это бесполезно для игрока, это все равно имеет значение для персонажей в игре, и было бы не логично, чтобы все NPC несли только вещи, которые выгодны игроку. Другими словами, их цель состоит в том, чтобы использовать эти бесполезные вещи как способ расширить мир;

- если долго тянуть с ответом во время диалога с ТЗС, то он может раздраженно ответить вам; в некоторых ситуациях, например, во время разговора с Ройсом, это будет иметь последствия;

- о побочных квестах: структура квестов The Witcher 3 похожа на линию, из которой торчала связка ветвей, которые иногда возвращались к ней обратно. В Cyberpunk 2077 на этих ветвях растет ещё больше ветвей, которые затем часто связывают друг с другом. Это означает, что побочные квесты, которые мы решим делать, часто превращаются в дополнительные квесты, и эти квесты будут влиять на другие, а также на основной сюжетный ход в гораздо большей степени, чем они это делали в «Ведьмаке». Благодаря всем этим веткам каждое прохождение будет разным;

 

Игровой процесс

- (вопрос состоял в том, будет ли доступ к определенным местам заблокирован на основании сделанного нами выбора, как, например, во втором акте «Ведьмака 2»), разработчики ответили, что большинство мест будут доступны для посещения, независимо от того, какой выбор мы сделаем. Но выбор может определить, в какой степени мы можем исследовать эти места. Однако некоторые местоположения не будут доступны вне определенных путей;

- о кастомизации автомобиля: разработчики знают, что это довольно часто запрашиваемая функция, но они требуют немного подождать, прежде станут ясны детали. Похоже, у них есть планы на что-то подобное;

- хотя мы не сможем покупать новые квартиры, квартира V будет выглядеть по-разному в зависимости от выбранного нами жизненного пути, и со временем она будет несколько изменяться. Они также включали в себя определенные механики, привязанные к квартире V, что позволит нам «выразить личность нашего V» через нее, но это то, что они хотят, чтобы игроки могли увидеть сами;

- о восстановлении здоровья: возможно будет восстановить свое здоровье, используя такие расходные материалы, как пища и ингалятор. Некоторые из этих целительных предметов будут иметь мгновенный лечебный эффект, в то время как другие будут медленно восстанавливать наше здоровье с течением времени или работать только при нужных обстоятельствах. Существует также кибер-программное обеспечение, которое обеспечит нам восстановление здоровья, однако оно займет слот, который можно было бы использовать для более полезного импланта;

Cyberpunk 2077

- у создателей игры есть стремление сделать физику автомобиля хоть и не на уровне автосимулятора, но определенно более реалистичной, чем в GTA

- смена дня и ночи оказывает довольно органичное влияние на игровой процесс. Во время квестов некоторые места могут быть менее или более охраняемыми в зависимости от времени суток. Или же ночью, вы можете обнаружить, что некоторые охранники уже спят, что облегчает вам проникновение. Некоторые сюжетные сцены могут также меняться в зависимости от времени суток;

- о настройках сложности: CDPR хотели бы включить как можно больше различий между каждым уровнем сложности, помимо просто более сильных / более жестких врагов, из-за огромного масштаба игры это может быть довольно сложно, поэтому они не могут ничего обещать;

- достижение границ игрового мира будет работать так же, как в The Witcher 3, так что вы будете проинформированы о том, как приблизитесь к нему, и тогда игра принудительно вернет вас назад;

- полиция не будет вмешиваться, если увидит, что вы совершаете мелкие преступления, например, избивает случайного чувака на улице, потому что они воспринимают это как обычное явление в Найт-Сити. Но если они видят, что вы совершаете более жестокие преступления, как стрельба из пистолета по прохожим или как вы переезжаете их на машине, они обязательно попытаются схватить вас;

- динамическая погода не повлияет на игровой процесс, но мир на это отреагирует. Например, под дождем некоторые люди достают свои зонтики, а те, у кого их нет, будут искать место, где можно спрятаться от дождя;

- игрок сможет изготовить практически любой пригодный для использования предмет, за исключением одежды и кибер-программного обеспечения, однако можно будет изготовить различные модификации для имплантов, которые позволят изменять их характеристики и внешний вид;

- на вопрос о возможности владеть каким-то киберпетом в игре, ответ был таков: они что-то знают об этом, но не хотят говорить (вряд ли это была ссылка к пауку Flathead, поскольку они говорили об этом в другом ответе);

- говоря о роботе-пауке Flathead, это будет только один из инструментов, имеющихся в распоряжении Технарей, и будет полезен в определенных ситуациях;

- о том, насколько разрушительна окружающая среда: мы сможем уничтожить вокруг себя 75% окружения, но, конечно, мы не сможем зайти так далеко, чтобы полностью уничтожить весь район;

-  цель разработчиков - сделать каждый стиль игры одинаково эффективным и не отдавать предпочтение какому-то одному;

 

Анимация

- разработчики подготовили уникальный набор анимации для каждого главного персонажа в игре - движения, разговоры и бой;

- поскольку в игре нет традиционных кат-сцен, как в «Ведьмаке 3», разработчики не могли просто «перепрыгнуть» сцены. Фактически, они разработали около 10 различных прототипов только для этой функции, но в конечном итоге они нашли действительно классное решение, которым, похоже, они довольны, но опять же, это то, что они хотят, чтобы игроки впервые испытали самостоятельно;

- о сексуальных сценах: CDPR хорошо потрудились на ними, сделали их столько и так, чтобы удовлетворить всех; если кто-то думал, что раз игра от первого лица, то мы увидим лишь черный экран, то это не так;


Кибер-обеспечение

- некоторым кибер-программам потребуется обслуживание риппердока для установки их в V, но будут некоторые модификации имплантов, которые мы могли бы внедрить в себя сами. Например, после того, как риппердок установит игроку Клинки Богомола, впоследствии сами лезвия могут быть отсоединены и заменены самостоятельно (но сначала нужно будет найти правильный тип лезвий, чтобы заменить их);

- мы сможем установить апгрейд Sandevistan, которое позволит нам двигаться так же быстро, как чуваки из банды Животных;

- V начинается с базового набора дополнений, например, переводчик. Но в начале игры он будет переводить только самые распространенные языки Найт-Сити (испанский, японский и т.д.). Для понимания менее распространенных языков, таких как креольский, придется купить нужные обновления, которые являются частью корпорации Kiroshi Optics;


Прочее

- о моддинге: разработчики хотят добавить в игру инструменты моддинга, но пока не готовы делать какие-либо заявления по этому поводу;

- разнообразие моделей NPC, несомненно, будет намного больше, чем в The Witcher 3, но все же есть вероятность, что из-за ограничений памяти они не смогут поставить все уникальные модели, которые они сделали; поэтому разработчики ищут компромиссы по их оптимальному количеству для лучшей оптимизации игры.


Источник


Игры|      155 | Добавил: admin | Теги: Cyberpunk 2077 | Дата: 2019-11-26
Новости по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фан-сайт Cyberpunk 2077

Киберпанк

– это не просто жанр научной фантастики, появившийся в 80-х годах 20 века. Киберпанк – это феномен, оказавший влияние на всю социокультурную среду. Это одновременно страх и влечение перед развитием искусственного интеллекта, глобальных информационных сетей, виртуальной реальности, биотехнологий. Это и протест против бездушного бизнеса с его мегакорпорациями, против технологического прогресса, где человеку с его чувствами и слабостями отводится второстепенное значение. Cyberpunk – это грань, где соприкасаются жестокое будущее и человеческие инстинкты.
Партнеры




CyberpunkWorld © 2010-2019
Копируйте всё, но мы будем очень благодарны Вам, если Вы поставите активную ссылку на cyberpunkworld.net
Материалы сайта для лиц старше 18 лет (18+)
Обратная связь| О нас| Пользовательское соглашение| Сотрудничество